А
А
А

Жителю Ноябрьска удалось отсудить у автосалона новый автомобиль

В феврале 2013 года житель Ноябрьска совершил дорогую покупку - через официального дилера марки «Киа» автосалон «АвтоТехЦентр» он приобрел автомобиль «KIA Ceed». Но радость от покупки была недолгой.

По словам мужчины, проблемы с автомобилем начались практически сразу. Не прошло и недели, как иномарка начала буквально закипать. Естественно, новоиспеченный автовладелец сразу поехал к дилеру. Осмотр показал, что «Киа» имела дефект сборки - не был подключен датчик вентилятора обдува радиатора. Мужчина оплатил выставленный счет и поехал домой. О том, что этот недочет в автосалоне должны были исправить бесплатно в рамках гарантийных обязательств он узнал спустя несколько дней. Во время манипуляций с автомобилем персонал автосалона об этом не сказал.

Темы недели

Попытка вернуть деньги окончилась неудачей. Претензии остались без ответа, а разговор с заместителем директора (сам директор отсутствовал) окончился обещанием снизить на указанную сумму стоимость прохождения первого ТО. Автовладелец хорошо запомнил названную замдиректора причину невозможности возврата денег прямо сейчас - у компании возникнут проблемы с налоговой. Но во время планового техосмотра (примерно через полгода после обращения) об обещании все забыли, замдиректора к тому моменту оказался уволен, а директор был не в курсе договоренности. Мужчина расстроился, но так как сумма была небольшая, решил не обращаться в суд.

Спустя несколько месяцев герою истории вновь пришлось обращаться к автодилеру. Вышли из строя передние стойки и опорные подшипники. На этот раз запчасти согласились заменить по гарантии, но попросили подождать три недели, так как их необходимо было привезти из другого города. Но спустя три недели предложили подождать еще одну, затем еще. К тому времени пришли стойки, но подшипники потерялись где-то в пути. Предложили вновь подождать. Решив все-таки надавить на персонал техцентра, мужчина выяснил, что, во-первых, в центре работают новые сотрудники, во-вторых, подшипники вообще никто не заказывал, в-третьих, если их закажут сейчас, то придется подождать три недели, так их необходимо привезти из другого города. Прикинув, что такими темпами можно остаться без отпуска, в который он планировал поехать на своем автомобиле, автовладелец самостоятельно заказал запчасти и оплатил их замену.

Вернувшись из отпуска, житель Ноябрьска плотно занялся вопросом возвращения денег за самостоятельно оплаченный гарантийный ремонт. Оказалось, что менеджер, оформлявший стойки и подшипники, был уволен, а новый ничего о них не слышал и потому в возврате денежных средств отказал. Переписка затянулась. К тому времени у автомобиля начал трескаться лак на ручке водительской двери, но исправлять дефект менеджер по гарантии отказался, сославшись на то, что в СТО нет нужного специалиста.

Написав несколько претензий, мужчина получил возможность поговорить с директором автосалона, который разрешил показать испорченную ручку работникам СТО, а для возврата денег за замену стоек предложил предъявить договоры, чеки, справки, выписки и другие документы. Изучив список, клиент понял, что при всем желании не сможет их собрать, в том числе и потому, что ремонт был произведен в другом городе.

На первый план вышла проблема потрескавшегося лака, дефект которого проявился и на багажнике. Как и было сказано, в апреле 2014 года мужчина направился к менеджеру за направлением в СТО. Но, как рассказал нам владелец злополучной «Кия», менеджер посоветовал с ним не связываться, так как «все осмотренные им автомобили попадают в ДТП». В адрес директора была написана еще одна жалоба, после чего ручку все-таки осмотрели. Фотографии отправили в Москву, предупредив, что ответ придет через две недели.

Спустя три недели менеджер ушел в отпуск, новый ничего о ручке не знал, предлагал ждать, спустя месяц сделал новые фотографии для Москвы. Претензии на имя директора остались без ответа.

Устав самостоятельно добиваться гарантийного ремонта автомобиля, после полутора лет мучений автовладелец обратился в юридическую компанию, где ему помогли составить исковое заявление в суд. Причем истец, на основании Закона о Защите Прав потребителей, требовал уже не ремонта, а замены автомобиля на новый, не бывший в употреблении. И суд, несмотря на все возражения представителя ответчика, эти требования удовлетворил в полном объеме, взыскав с автосалона также компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, штраф в размере 5 тысяч рублей и понесенные владельцем автомобиля судебные издержки.

На сегодняшний день решение суда еще не вступило в законную силу. Но представитель юридической компании «Советник», представлявшей интересы недовольного клиента, настроен позитивно: «На мой взгляд позиция Истца сильная, обжаловать сложно, более того - бесперспективно», - отмечает он.

Оперативно получить комментарий представителя автосалона не удалось.

поделиться
новостью

yamal-media.ru / ИА «Ямал-Медиа»
поделиться новостью
Регион89.рф
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter.
Брюс Всемогущий

посетитель

Добавлено: 12 декабря 2014 в 20:17
рейтинг: -5 (-11|+6)
 
корея говно! покупаем родное! UAZ Patriot!
Мадина

посетитель

Добавлено: 12 декабря 2014 в 22:39
рейтинг: +11 (0|+11)
 
это не корейцы виноваты, а владелец салона КИА в Ноябрьске, он всех так прокатывает. Беда совсем с этим салоном, вроде продает его.
Наконец то, хоть один его наказал
житель

посетитель

Добавлено: 13 декабря 2014 в 10:30
рейтинг: +1 (-1|+2)
 
а он кажется еще и владелец салона мицубисси.........
Ноябрянин

посетитель

Добавлено: 13 декабря 2014 в 10:32
рейтинг: +5 (0|+5)
 
Я помню один из телевизионных судов. Правда не знаю точно был ли он постановочным как многие из них, или настоящим но, суть его была такова. Один мужик купил в салоне Шевроле Ниву для использования ее в своем мелком бизнесе. Но эта Нива начала сыпаться с чуть ли не с первого дня эксплуатации. Автосалон же, в данном случае, повел себя вполне дружелюбно. И методично устранял все дефекты бесплатно по гарантии, которые так же методично появлялись вновь и вновь. В итоге тот мужик до самого окончания срока гарантии так этой Нивой и не смог воспользоваться, т.к. она почти все время простояла на ремонте. В общем он так-же как и ноябрьский автовладелец, подал по истечении срока гарантии (а Нива и после нее не начала ездить) на автосалон в суд исковое заявление с требованием заменить его машину на такую же новую. Но суд в иске отказал по той причине, что автосалон выполнил все свои обязанности по гарантийному ремонту! Вот Вам и защита потребителя! А мужик как был владельцем некачественного товара, так им и остался...
Влад

посетитель

Добавлено: 13 декабря 2014 в 23:00
рейтинг: +7 (0|+7)
 
Обращался и я в эту компанию. Страховая компания не выплатила порядка 300 тысяч рублей. Ребята отбили эту сумму, да еще сверху получил штраф в размере 80 тысяч. Услугами доволен, только ждал 2 месяца. Но на сколько мне известно, этот срок зависит от суда.
Иван Демин

посетитель

Добавлено: 14 декабря 2014 в 04:44
рейтинг: +6 (0|+6)
 
Автосалоны наглеют. И это не единичный случай. Из-за проблем с обслуживанием, в том числе у дилера Киа, многим предлагают ехать на обслуживание в Сургут. И народ ведется и едет. А здесь нагрели автосалон)) Кстати, где-то я слышал про компанию "Советник", кажись ребята как раз и специализируются по автосалонам
Александр В.

посетитель

Добавлено: 14 декабря 2014 в 20:32
рейтинг: +4 (0|+4)
 
И "Советник", и "Соломон", и "Паритет", да много их, все иск напишут и отобьют деньги, а если еще кто-то из юристов сталкивался с руководством и его манерой общения, то, могут и скидку сделать на свои услуги. Кстати, услуги юристов суд переложит на КИА. Главное - не верить словам директоров и замов в КИА в Ноябрьске. А идти сразу к специалисту и с заявлением в суд.
Алексей

посетитель

Добавлено: 15 декабря 2014 в 07:53
рейтинг: 0 (0|0)
 

Мадина писал(а):

это не корейцы виноваты, а владелец салона КИА в Ноябрьске, он всех так прокатывает. Беда совсем с этим салоном, вроде продает его. Наконец то, хоть один его наказал
не факт, что сборка корейская, ...
вован

посетитель

Добавлено: 03 января 2015 в 20:03
рейтинг: 0 (0|0)
 
а сборка и не корейская.а словако-росийская.
тундра

посетитель

Добавлено: 04 января 2015 в 08:37
рейтинг: 0 (0|0)
 
Самое интересное-это дождаться законного вступления в силу решения суда и получения автомобиля.
тундра

посетитель

Добавлено: 04 января 2015 в 13:07
рейтинг: +1 (0|+1)
 

вован писал(а):

а сборка и не корейская.а словако-росийская.
сейчас все корейско-китайско-русское, а молдаване из словакии собирают в россии))
Житель

посетитель

Добавлено: 13 января 2015 в 10:56
рейтинг: 0 (0|0)
 
Автосалон и в правду г...!! в том году купил там машину, через неделю поехал по гарантийному случаю, том еще месяц к ним катался, в и тоге запчасть притянули пластиковым хомутом! типа все починили! молодцы ребята!! больше к ним не езжу, и покупать там не буду!
Гоша

посетитель

Добавлено: 13 января 2015 в 14:01
рейтинг: 0 (0|0)
 
Да интересно дождаться результата вступления решения в силу. Сам столкнулся с этим салоном касались вопросов гарантии, через форум узнавал как с ними бороться и добиваться. Тоже много кусался с ними.
Ильдус

посетитель

Добавлено: 03 декабря 2015 в 12:51
рейтинг: 0 (0|0)
 
Так в итоге получилось или нет взыметь что либо с них??? у меня тоже киа сид апрель 2013 был куплен тоже жопа тоже думаю судиться зае.... уже потому что этот авто!!!
Советник

посетитель

Добавлено: 29 декабря 2015 в 13:24
рейтинг: 0 (0|0)
 
Ильдус, по результатам все хорошо. Обращайтесь в юридическую компанию "Советник" 45-67-41. По аналогичным делам имеется положительная практика!
  • Ваше имя: